ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БЕЛОГОРЬЯ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 г. Шебекино Белгородской области»

Белгородская область, г. Шебекино, пер. Садовый, д. 2,

Телефон

8(47248)3-09-57

Эл. почта mbdou9.shebekino@yandex.ru

Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №9
г. Шебекино Белгородской области"
 
 
 
Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, пер. Садовый, д. 2,
Телефон: 8(47248)3-09-57
Эл. почта: mbdou9.shebekino@yandex.ru

Образование

Основная информация

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ 

СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 лет

ЯЗЫК НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ - РУССКИЙ 

Программа развития

Образовательные программы

  • Основная образовательная программа
    • Наименование Основная образовательная программа
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования не указан
      Нормативный срок обучения 5 лет
      Форма обучения очная

      Информация о численности обучающихся

      Общая численность обучающихся 35
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 35
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
      Основная образовательная программа
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 г. Шебекино Белгородской области»  (далее Программа) является образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (далее – ФОП ДО),  Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года) (далее – ФГОС ДО).

      Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:

      • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
      • Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ;
      • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г, 8 ноября 2022 г.;
      • Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28;
      • Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
      • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р.
      • Постановление правительства Белгородской области «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области» от 30 декабря 2013 года N 528-пп (с изменениями на 30 декабря 2021 года).
      • Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 г. Шебекино Белгородской области»

      Программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования (далее – ДО), осваиваемые обучающимися в ДОУ, и планируемые результаты освоения Программа.

      Программа предусматривает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОУ в целом.

      В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.

      В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.

      Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

      В содержательный раздел Программы входит Программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

      Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной   среды (далее - РППС) в ДОУ; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

      Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

      В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.

      Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

      К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

      Цель Программы достигается через решение следующих задач:

      • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения Программы;
      • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
      • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
      • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
      • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

      В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, ДОУ реализует Парциальную программу дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») Л.В. Серых, Г.А. Репринцевой.

      Цель: обеспечение познавательного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

      Парциальная программа «Алгоритмика. Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» (образовательная область «Познавательное развитие»)

      Программа направлена на формирование и развитие логического и алгоритмического мышления у детей 6—7 лет с помощью цифровых средств.

      Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.

      Реализация программы определяет содержание линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям дошкольного возраста: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.

      В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей в возрасте от двух месяцев до семи-восьми лет. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.

      Более конкретное и дифференцированное по возрастам описание воспитательных задач приводится в Программе воспитания.

      Режим работы МАДОУ.

       

      Режим работы МАДОУ выстроен с учетом потребностей семьи и возможностей дошкольной организации.

      Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя,  выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.

      Режим работы групп образовательной организации 10,5 часов: с 7.00 до 17.30.

      В МАДОУ функционируют 5 групп (из них вторая группа раннего возраста, 2 младшая и средняя группы общеразвивающей направленности; старшая и подготовительная группы – комбинированной):

      -для детей от 2 до 3 лет – 2 группа раннего возраста,

      -для детей от 3 до 4 лет – младшая группа,

      -для детей от 4 до 5 лет - средняя группа,

      -для детей от 5 до 6 лет - старшая группа,

      -для детей от 6 до 7 лет - подготовительная к школе группа;

      Характеристика взаимодействия педагогического коллектива

      с семьями воспитанников

      Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

      Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) и обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

      Основные задачи:

        • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
        • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
        • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
        • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
        • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ (городе, районе, области);
        • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семьях

       

      В основу реализации работы с семьёй заложены следующие принципы:

      -партнёрство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей;

      -единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения;

      -помощь, уважение и доверие к ребёнку со стороны педагогов и родителей;

      -постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных  и конечных результатов.

      Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников следующие:

      -защита прав ребёнка в семье и детском саду;

      -воспитание, развитие и оздоровление детей;

      -детско-родительские отношения;

      -взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;

      -коррекция нарушений в развитии детей;

      -подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

      Модель взаимодействия педагогов с родителями

      Направления

      Содержание

      Формы работы

      Педагогический мониторинг

      Изучение своеобразия семей, особенностей семейного воспитания, педагогических проблем, которые возникают в разных семьях, степени удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ.

      Выявление интересов и потребностей родителей, возможностей конкретного участия каждого родителя в педагогическом процессе детского сада.

      Знакомство с семейными традициями.

      Анкетирование родителей

      Беседы с родителями

      Беседы с детьми о семье

      Наблюдение за общением родителей и детей

      Педагогическая поддержка

      Оказание помощи родителям в понимании своих возможностей как родителя и особенностей своего ребёнка.

      Популяризация лучшего семейного опыта воспитания и семейных традиций.

      Сплочение родительского коллектива.

      Беседы с родителями

      Психолого-педагогические тренинги

      Экскурсии по детскому саду (для вновь поступивших)

      Дни открытых дверей

      Показ открытых занятий

      Родительские мастер-классы

      Проведение совместных детско-родительских мероприятий, конкурсов

      Педагогическое образование родителей

      Развитие компетентности родителей в области педагогики и детской психологии.

      Удовлетворение образовательных запросов родителей.

      Темы для педагогического образования родителей определяются с учётом  их потребностей (по результатам педагогического мониторинга).

      Консультации

      Дискуссии

      Информация на сайте ДОУ

      Круглые столы

      Родительские собрания

      Вечера вопросов и ответов

      Семинары. Показ и обсуждение видеоматериалов

      Решение проблемных педагогических ситуаций

      Выпуск газет, информационных листов плакатов для родителей

      Совместная деятельность педагогов и родителей

      Развитие совместного общения взрослых и детей.

      Сплочение родителей и педагогов.

      Формирование позиции родителя как непосредственного участника образовательного процесса.

      Проведение совместных праздников и посиделок

      Заседания семейного клуба

      Оформление совместных с детьми выставок. Совместные проекты. Семейные конкурсы

      Совместные социально значимые акции. Совместная трудовая деятельность

      Дистанционные формы взаимодействия

      Оказание помощи родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей.

      видеочаты, он-лайн общение и консультирование, тематические мастер-классы и рекомендации, он-лайн занятия с использованием ЭОР, анкетирование, акции, конкурсы

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Адаптированная основная образовательная программа
    • Наименование Адаптированная основная образовательная программа
      Программа является адаптированной да
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования не указан
      Нормативный срок обучения 1 год и 2 года
      Форма обучения очная

      Информация о численности обучающихся

      Общая численность обучающихся 5
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 5
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
      Адаптированная основная образовательная программа
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Адаптированная основная образовательной программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 9 города Шебекино Белгородской области» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи  и фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

      Программа разработана для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию указанных лиц.

      Вся работа проводится с учётом обеспечения права семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста на основе реализации Федерального государственного образовательного стандарта и приоритетных направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

      Цель:  Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и  фонетико-фонематическим недоразвитием речи осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организация взаимодействия субъектов образовательного процесса.

      Задачи:

      • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
      • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
      • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
      • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
      • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
      • обеспечение психологопедагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

      Коррекционно-развивающая деятельность направлена на:

      • коррекцию нарушений в развитии у детей, в том числе и речевых;

      • формирование у них представлений об окружающем мире и самих себя в нем;

      • воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

      • успешную адаптацию к жизни в обществе;

      •формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности воспитанников;

      • формирование готовности к обучению в школе.

      Вся система коррекционно-педагогической деятельности МАДОУ призвана обеспечить равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в обществе.

      Основные участники реализации Программы: дети дошкольного возраста (5-7 лет), родители (законные представители), педагоги.

      Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении в группах комбинированной направленности.

      Режим работы МАДОУ.

      Режим работы МАДОУ выстроен с учетом потребностей семьи и возможностей дошкольной организации.

      Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя,  выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.

      Режим работы групп образовательной организации 10,5 часов: с 7.00 до 17.30.

      В МАДОУ функционируют 5 групп (из них вторая группа раннего возраста, 2 младшая и средняя группы общеразвивающей направленности; старшая и подготовительная группы – комбинированной):

      -для детей от 2 до 3 лет – 2 группа раннего возраста,

      -для детей от 3 до 4 лет – младшая группа,

      -для детей от 4 до 5 лет - средняя группа,

      -для детей от 5 до 6 лет - старшая группа,

      -для детей от 6 до 7 лет - подготовительная к школе группа;

      В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, ДОУ реализует Парциальную программу дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») Л.В. Серых, Г.А. Репринцевой.

      Цель: обеспечение познавательного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

      Парциальная программа «Алгоритмика. Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» (образовательная область «Познавательное развитие»)

      Программа направлена на формирование и развитие логического и алгоритмического мышления у детей 6—7 лет с помощью цифровых средств.

      Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.

      Характеристика взаимодействия педагогического коллектива

      с семьями воспитанников

      Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

      Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) и обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

      Основные задачи:

        • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
        • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
        • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
        • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
        • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ (городе, районе, области);
        • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семьях

       

      В основу реализации работы с семьёй заложены следующие принципы:

      -партнёрство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей;

      -единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения;

      -помощь, уважение и доверие к ребёнку со стороны педагогов и родителей;

      -постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных  и конечных результатов.

      Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников следующие:

      -защита прав ребёнка в семье и детском саду;

      -воспитание, развитие и оздоровление детей;

      -детско-родительские отношения;

      -взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;

      -коррекция нарушений в развитии детей;

      -подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

      Модель взаимодействия педагогов с родителями

      Направления

      Содержание

      Формы работы

      Педагогический мониторинг

      Изучение своеобразия семей, особенностей семейного воспитания, педагогических проблем, которые возникают в разных семьях, степени удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ.

      Выявление интересов и потребностей родителей, возможностей конкретного участия каждого родителя в педагогическом процессе детского сада.

      Знакомство с семейными традициями.

      Анкетирование родителей

      Беседы с родителями

      Беседы с детьми о семье

      Наблюдение за общением родителей и детей

      Педагогическая поддержка

      Оказание помощи родителям в понимании своих возможностей как родителя и особенностей своего ребёнка.

      Популяризация лучшего семейного опыта воспитания и семейных традиций.

      Сплочение родительского коллектива.

      Беседы с родителями

      Психолого-педагогические тренинги

      Экскурсии по детскому саду (для вновь поступивших)

      Дни открытых дверей

      Показ открытых занятий

      Родительские мастер-классы

      Проведение совместных детско-родительских мероприятий, конкурсов

      Педагогическое образование родителей

      Развитие компетентности родителей в области педагогики и детской психологии.

      Удовлетворение образовательных запросов родителей.

      Темы для педагогического образования родителей определяются с учётом  их потребностей (по результатам педагогического мониторинга).

      Консультации

      Дискуссии

      Информация на сайте ДОУ

      Круглые столы

      Родительские собрания

      Вечера вопросов и ответов

      Семинары. Показ и обсуждение видеоматериалов

      Решение проблемных педагогических ситуаций

      Выпуск газет, информационных листов плакатов для родителей

      Совместная деятельность педагогов и родителей

      Развитие совместного общения взрослых и детей.

      Сплочение родителей и педагогов.

      Формирование позиции родителя как непосредственного участника образовательного процесса.

      Проведение совместных праздников и посиделок

      Заседания семейного клуба

      Оформление совместных с детьми выставок. Совместные проекты. Семейные конкурсы

      Совместные социально значимые акции. Совместная трудовая деятельность

      Дистанционные формы взаимодействия

      Оказание помощи родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей.

      видеочаты, он-лайн общение и консультирование, тематические мастер-классы и рекомендации, он-лайн занятия с использованием ЭОР, анкетирование, акции, конкурсы

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Дополнительная образовательна программа по спортивной акробатике "Юный акробат"
    • Наименование Дополнительная образовательна программа по спортивной акробатике "Юный акробат"
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования не указан
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная

      Информация о численности обучающихся

      Общая численность обучающихся 19
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 19
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
      Дополнительная образовательна программа по спортивной акробатике "Юный акробат"
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы