Основная информация
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ
СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 лет
ЯЗЫК НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ - РУССКИЙ
Программа развития
Образовательные программы
- Основная образовательная программа
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 5 лет Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 35 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 35 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 г. Шебекино Белгородской области» (далее Программа) является образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (далее – ФОП ДО), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года) (далее – ФГОС ДО).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г, 8 ноября 2022 г.;
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р.
- Постановление правительства Белгородской области «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области» от 30 декабря 2013 года N 528-пп (с изменениями на 30 декабря 2021 года).
- Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 г. Шебекино Белгородской области»
Программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования (далее – ДО), осваиваемые обучающимися в ДОУ, и планируемые результаты освоения Программа.
Программа предусматривает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОУ в целом.
В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.
В содержательный раздел Программы входит Программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОУ; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.
В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения Программы;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, ДОУ реализует Парциальную программу дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») Л.В. Серых, Г.А. Репринцевой.
Цель: обеспечение познавательного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Парциальная программа «Алгоритмика. Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Программа направлена на формирование и развитие логического и алгоритмического мышления у детей 6—7 лет с помощью цифровых средств.
Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.
Реализация программы определяет содержание линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям дошкольного возраста: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.
В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей в возрасте от двух месяцев до семи-восьми лет. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Более конкретное и дифференцированное по возрастам описание воспитательных задач приводится в Программе воспитания.
Режим работы МАДОУ.
Режим работы МАДОУ выстроен с учетом потребностей семьи и возможностей дошкольной организации.
Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.
Режим работы групп образовательной организации 10,5 часов: с 7.00 до 17.30.
В МАДОУ функционируют 5 групп (из них вторая группа раннего возраста, 2 младшая и средняя группы общеразвивающей направленности; старшая и подготовительная группы – комбинированной):
-для детей от 2 до 3 лет – 2 группа раннего возраста,
-для детей от 3 до 4 лет – младшая группа,
-для детей от 4 до 5 лет - средняя группа,
-для детей от 5 до 6 лет - старшая группа,
-для детей от 6 до 7 лет - подготовительная к школе группа;
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива
с семьями воспитанников
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) и обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Основные задачи:
-
- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ (городе, районе, области);
- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семьях
В основу реализации работы с семьёй заложены следующие принципы:
-партнёрство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей;
-единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения;
-помощь, уважение и доверие к ребёнку со стороны педагогов и родителей;
-постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.
Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников следующие:
-защита прав ребёнка в семье и детском саду;
-воспитание, развитие и оздоровление детей;
-детско-родительские отношения;
-взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;
-коррекция нарушений в развитии детей;
-подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Модель взаимодействия педагогов с родителями
Направления
Содержание
Формы работы
Педагогический мониторинг
Изучение своеобразия семей, особенностей семейного воспитания, педагогических проблем, которые возникают в разных семьях, степени удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ.
Выявление интересов и потребностей родителей, возможностей конкретного участия каждого родителя в педагогическом процессе детского сада.
Знакомство с семейными традициями.
Анкетирование родителей
Беседы с родителями
Беседы с детьми о семье
Наблюдение за общением родителей и детей
Педагогическая поддержка
Оказание помощи родителям в понимании своих возможностей как родителя и особенностей своего ребёнка.
Популяризация лучшего семейного опыта воспитания и семейных традиций.
Сплочение родительского коллектива.
Беседы с родителями
Психолого-педагогические тренинги
Экскурсии по детскому саду (для вновь поступивших)
Дни открытых дверей
Показ открытых занятий
Родительские мастер-классы
Проведение совместных детско-родительских мероприятий, конкурсов
Педагогическое образование родителей
Развитие компетентности родителей в области педагогики и детской психологии.
Удовлетворение образовательных запросов родителей.
Темы для педагогического образования родителей определяются с учётом их потребностей (по результатам педагогического мониторинга).
Консультации
Дискуссии
Информация на сайте ДОУ
Круглые столы
Родительские собрания
Вечера вопросов и ответов
Семинары. Показ и обсуждение видеоматериалов
Решение проблемных педагогических ситуаций
Выпуск газет, информационных листов плакатов для родителей
Совместная деятельность педагогов и родителей
Развитие совместного общения взрослых и детей.
Сплочение родителей и педагогов.
Формирование позиции родителя как непосредственного участника образовательного процесса.
Проведение совместных праздников и посиделок
Заседания семейного клуба
Оформление совместных с детьми выставок. Совместные проекты. Семейные конкурсы
Совместные социально значимые акции. Совместная трудовая деятельность
Дистанционные формы взаимодействия
Оказание помощи родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей.
видеочаты, он-лайн общение и консультирование, тематические мастер-классы и рекомендации, он-лайн занятия с использованием ЭОР, анкетирование, акции, конкурсы
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
-
- Адаптированная основная образовательная программа
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 1 год и 2 года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 5 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 5 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Адаптированная основная образовательной программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 9 города Шебекино Белгородской области» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Программа разработана для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию указанных лиц.
Вся работа проводится с учётом обеспечения права семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста на основе реализации Федерального государственного образовательного стандарта и приоритетных направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.
Цель: Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организация взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психологопедагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Коррекционно-развивающая деятельность направлена на:
• коррекцию нарушений в развитии у детей, в том числе и речевых;
• формирование у них представлений об окружающем мире и самих себя в нем;
• воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;
• успешную адаптацию к жизни в обществе;
•формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности воспитанников;
• формирование готовности к обучению в школе.
Вся система коррекционно-педагогической деятельности МАДОУ призвана обеспечить равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в обществе.
Основные участники реализации Программы: дети дошкольного возраста (5-7 лет), родители (законные представители), педагоги.
Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении в группах комбинированной направленности.
Режим работы МАДОУ.
Режим работы МАДОУ выстроен с учетом потребностей семьи и возможностей дошкольной организации.
Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.
Режим работы групп образовательной организации 10,5 часов: с 7.00 до 17.30.
В МАДОУ функционируют 5 групп (из них вторая группа раннего возраста, 2 младшая и средняя группы общеразвивающей направленности; старшая и подготовительная группы – комбинированной):
-для детей от 2 до 3 лет – 2 группа раннего возраста,
-для детей от 3 до 4 лет – младшая группа,
-для детей от 4 до 5 лет - средняя группа,
-для детей от 5 до 6 лет - старшая группа,
-для детей от 6 до 7 лет - подготовительная к школе группа;
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, ДОУ реализует Парциальную программу дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») Л.В. Серых, Г.А. Репринцевой.
Цель: обеспечение познавательного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Парциальная программа «Алгоритмика. Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Программа направлена на формирование и развитие логического и алгоритмического мышления у детей 6—7 лет с помощью цифровых средств.
Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива
с семьями воспитанников
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) и обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Основные задачи:
-
- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ (городе, районе, области);
- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семьях
В основу реализации работы с семьёй заложены следующие принципы:
-партнёрство родителей и педагогов в воспитании и обучении детей;
-единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения;
-помощь, уважение и доверие к ребёнку со стороны педагогов и родителей;
-постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.
Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников следующие:
-защита прав ребёнка в семье и детском саду;
-воспитание, развитие и оздоровление детей;
-детско-родительские отношения;
-взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;
-коррекция нарушений в развитии детей;
-подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Модель взаимодействия педагогов с родителями
Направления
Содержание
Формы работы
Педагогический мониторинг
Изучение своеобразия семей, особенностей семейного воспитания, педагогических проблем, которые возникают в разных семьях, степени удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ.
Выявление интересов и потребностей родителей, возможностей конкретного участия каждого родителя в педагогическом процессе детского сада.
Знакомство с семейными традициями.
Анкетирование родителей
Беседы с родителями
Беседы с детьми о семье
Наблюдение за общением родителей и детей
Педагогическая поддержка
Оказание помощи родителям в понимании своих возможностей как родителя и особенностей своего ребёнка.
Популяризация лучшего семейного опыта воспитания и семейных традиций.
Сплочение родительского коллектива.
Беседы с родителями
Психолого-педагогические тренинги
Экскурсии по детскому саду (для вновь поступивших)
Дни открытых дверей
Показ открытых занятий
Родительские мастер-классы
Проведение совместных детско-родительских мероприятий, конкурсов
Педагогическое образование родителей
Развитие компетентности родителей в области педагогики и детской психологии.
Удовлетворение образовательных запросов родителей.
Темы для педагогического образования родителей определяются с учётом их потребностей (по результатам педагогического мониторинга).
Консультации
Дискуссии
Информация на сайте ДОУ
Круглые столы
Родительские собрания
Вечера вопросов и ответов
Семинары. Показ и обсуждение видеоматериалов
Решение проблемных педагогических ситуаций
Выпуск газет, информационных листов плакатов для родителей
Совместная деятельность педагогов и родителей
Развитие совместного общения взрослых и детей.
Сплочение родителей и педагогов.
Формирование позиции родителя как непосредственного участника образовательного процесса.
Проведение совместных праздников и посиделок
Заседания семейного клуба
Оформление совместных с детьми выставок. Совместные проекты. Семейные конкурсы
Совместные социально значимые акции. Совместная трудовая деятельность
Дистанционные формы взаимодействия
Оказание помощи родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей.
видеочаты, он-лайн общение и консультирование, тематические мастер-классы и рекомендации, он-лайн занятия с использованием ЭОР, анкетирование, акции, конкурсы
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
-
- Дополнительная образовательна программа по спортивной акробатике "Юный акробат"
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 2 года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 19 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 19 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
-